Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Причины выбрать водяной насос для дизельного двигателя 

2024-05-09

Водяные насосы с дизельными двигателями широко используются в городском водоснабжении, крупномасштабных проектах водного хозяйства, ирригации и дренаже сельскохозяйственных угодий, дренажных насосных станциях, электростанциях, шахтах, системах промышленного водоснабжения, системах кондиционирования воздуха, системах противопожарной защиты, судостроительной промышленности и т.д. также подходят для общих целей в нефтеперерабатывающей промышленности. О том, как выбрать высококачественный водяной насос для дизельного двигателя, можно узнать по следующему содержанию:

1. Преимущества:

По сравнению с другими насосами того же типа, дизельные водяные насосы отличаются длительным сроком службы, высокой эффективностью, разумной конструкцией, низкими эксплуатационными расходами, удобством установки и обслуживания. Всасывающее и выходное отверстия дизельного водяного насоса расположены ниже оси. водяной насос, а горизонтальное направление соответствует оси. В вертикальном положении корпус насоса открывается посередине, и нет необходимости разбирать впускное отверстие для воды для проверки трубопровода и двигателя (или другого устройства). двигатель) вращаются против часовой стрелки, если смотреть со стороны муфты на насос. 2.Компоненты Основные части водяного насоса дизельного двигателя включают в себя: корпус насоса, крышку насоса, рабочее колесо, вал, втулку уплотнительного кольца двойного всасывания, подшипники и т. д. Материалами водяного насоса дизельного двигателя могут быть медный чугун, ковкий чугун, нержавеющая сталь, двусторонний стальной сплав Hastelloy Monel, титановый сплав, сплав № 20 и другие материалы.

3. Принцип работы :

(1) Корпус насоса и крышка насоса образуют рабочую камеру рабочего колеса. Впускной фланец имеет отверстия для трубных винтов для установки вакуумметров и манометров, а нижняя часть входного фланца имеет отверстия для трубных винтов для слива воды. Фланец изготавливается по стандарту GB, а также по стандарту ISO или ANSI.

(2) В гидравлической конструкции рабочего колеса используется самая передовая технология CFD, что повышает эффективность работы водяного насоса дизельного двигателя. Рабочее колесо статически сбалансировано и проверено. Оно закреплено на валу диском вала и вытяжными гайками с обеих сторон для обеспечения гидравлического КПД водяного насоса дизельного двигателя. Его осевое положение можно определить с помощью гайки втулки. Осевое усилие рабочего колеса уравновешивается симметричным расположением его лопастей. Также могут возникать некоторые шумовые нагрузки на валу, воспринимаемые подшипником на соосном конце.

(3) Вал водяного насоса дизельного двигателя поддерживается двумя комплектами подшипников и установлен на обоих концах корпуса насоса. Уникальная конструкция корпуса подшипника позволяет смазывать подшипники консистентной смазкой или жидким маслом. Расчетный срок службы подшипников составляет более 100 000 часов. Также можно использовать двухрядные упорные подшипники и подшипники с уплотнениями. Корпус насоса оснащен уплотнительным кольцом двойного всасывания, которое легко разобрать и заменить. Водяной насос дизельного двигателя приводится в движение напрямую от электродвигателя через эластичную штифтовую или металлическую муфту. Приводным двигателем также может быть двигатель внутреннего сгорания или газовая турбина.