Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Компоненты магнитных насосов 

2024-04-29

Магнитный насос состоит из трех частей: насоса, магнитной муфты и приводного двигателя. Левый конец вала насоса оснащен рабочим колесом, правый конец – внутренним магнитным ротором, а вал насоса поддерживается скользящим валом. Когда двигатель приводит во вращение внешний магнитный ротор, магнитное поле проходит через воздушный зазор и изолирующую втулку, приводя внутренний магнитный ротор в синхронное вращение.

1.Насос:

Насосы обычно изготавливаются из коррозионностойкого высокопрочного инженерного пластика, корундовой керамики, нержавеющей стали и т.д., которые обладают хорошей коррозионной стойкостью и могут сохранять перекачиваемую среду от загрязнения. Например, в магнитных насосах серии CQB контакт с перекачиваемой жидкостью выполнен из химически стойкого фторопластового сплава. Фторопластовый сплав состоит из сверхвысокомолекулярного полиперфторэтилен-пропилена (PFPE), который может быть подвергнут термопластической обработке, и более чем одного вида других пластмасс, смешанных вместе, а также могут быть добавлены наполнители. Например, пластиковые сплавы, состоящие из сверхвысокомолекулярного ПФПЭ и ПТФЭ, производятся методами сухого совместного измельчения порошка или сухого совместного мокрого смешивания порошка. Он перерабатывается в различные продукты путем горячего прессования или холодного прессования и спекания, что позволяет преодолеть недостатки PTFE в холодном течении и легкой деформации, а также продлить срок службы.

2.Магнитная муфта

Магнитная муфта является ключевым компонентом для достижения бесконтактной передачи крутящего момента и, следовательно, отсутствия утечек. Как правило, существует два вида форм: дисковая и цилиндрическая. Поскольку дисковая муфта состоит из двух расположенных лицом к лицу кольцевых магнитов и распорки в составе двух кольцевых магнитов, между которыми присутствует осевая сила, особенно при большой мощности, осевая сила очень велика, преодолеть ее очень непросто, – как правило, она используется реже. Цилиндрическая муфта включает в себя внешний магнитный ротор, внутренний магнитный ротор и проставку (от) 3 части, внешний магнитный ротор и подключение двигателя, и в атмосфере, внутренний магнитный ротор и вал насоса в корпус, весь ротор содержится в корпусе насоса и проставку и погружен в транспортируемую среду, проставка во внутреннем и внешнем роторе в корпусе насоса и закреплена в корпусе насоса, так что магнитный корпус насоса и изоляция проставки внутри формирования связанной полностью герметичной камеры. Магниты тесно расположены по окружности на внешней цилиндрической поверхности внутреннего и внешнего магнитного ротора, образуя «комбинированную нажимную магнитную цепь».

При проектировании, обработке и сборке цилиндрических муфт следует обращать пристальное внимание на положение между внутренним и внешним магнитными роторами, иначе будет возникать радиальная сила. Эта радиальная сила не только влияет на передачу крутящего момента, но и оказывает непосредственное влияние на срок службы подшипников, а в серьезных случаях приведет к тому, что магнитная муфта не сможет работать. Ключом к решению проблемы радиальной силы является обеспечение необходимой соосности внутреннего и внешнего магнитного ротора. Кроме того, при сборке и разборке магнитного насоса должны быть предусмотрены специальные приспособления и инструменты для защиты персонала и деталей кролика от ударов и ушибов.

  1. Приводной двигатель

Двигатели, используемые в магнитных насосах, являются обычными двигателями, а специальные требования к ним выбираются в соответствии с нормативными документами.