Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Нефтехимический технологический насос типа CZ

  Основные параметры: Диаметр: DN25~DN300мм Расход: до 2000 м3/ч Напор: 160м Рабочее давление: до 2, 5 МПа ※Рабочая температура: -30~180 ℃ Материал: SS304, SS316, титан, двухфазная нержавеющая сталь или материал, требуемый заказчиком. Обзор: Стандартный химический насос серии CZ представл...

 Свяжитесь с нами 

Основные параметры:

Диаметр: DN25~DN300мм

Расход: до 2000 м3

Напор: 160м

Рабочее давление: до 2, 5 МПа

※Рабочая температура: -30~180 ℃

Материал: SS304, SS316, титан, двухфазная нержавеющая сталь или материал, требуемый заказчиком.

Обзор:

Стандартный химический насос серии CZ представляет собой горизонтальный, одноступенчатый центробежный насос с односторонним всасыванием, подходящий для транспортировки жидкостей с низкой или высокой температурой; Нейтральные или коррозионные жидкости; Чистая или слегка загрязненная жидкость. Соответствует стандартам GB/T5656 и ISO5199.

Диапазон характеристик стандартных химических насосов серии CZ включает в себя все характеристики химических насосов серии IH более высокой эффективностью и кавитацией, чем у насосов IH, и они могут быть взаимозаменяемы с насосами IH на одной и той же машине.

Конструктивные особенности:

Насос CZ выполнен по стандартной модульной конструкции. Высокая универсальность, после оптимизации и расширения диапазона производительности нашей компании, имеются 52 типа насосов, только 6 осей. Повысилась универсальность запасных частей, что позволило обеспечить минимальный запас запасных частей. С привода насос вращается по часовой стрелке.

 

Корпус насоса

Корпус насоса проектируется в соответствии со стандартом ISO5199 с опорой на основании. Корпус насоса может выхлопнуть самостоятельно. Корпус насоса изготовлен из сменных колец. Некоторые размеры имеют корпус с двумя червяками для уравновешивания радиальных сил.

 

Фланец

Всасывающий фланец всасывается горизонтально, выпускной фланец вертикальноСтандарт исполнения фланца – GB/T9113.12000/PN2, 5MPa, если пользователю необходимо применять другие стандарты, то размеры фланца могут соответствовать требуемому стандарту.

 

 

Лопастное колесо

Лопастное колесо имеет закрытую конструкцию, осевое усилие опирается на переднее кольцо и вспомогательные лопасти. В качестве альтернативы балансировка зависит от переднего и заднего колец с балансировочными отверстиями (диаметр лопастного колеса ≥315 мм), остаточное осевое усилие выдерживается упорным подшипником. Балансировка лопастного колеса выполняется в соответствии с ISO 5199 G 6.3.

 

Гидравлическая модель

Гидромодель насоса использует отличную гидравлическую модель. Корпус насоса и лопастное колесо изготовлены методом точного литья.. Насос имеет хорошую кавитационную стойкость и высокую эффективность. Коррозионная стойкость корпуса насоса и лопастного колеса полностью учтена, что увеличивает общий ресурс насоса.

 

Подшипник и смазка

Подшипник подвешен целиком, подшипник смазывается масляной ванной, уровень масла можно автоматически регулировать с помощью установочной масляной чашки. Подвеска подшипника может быть холодной без охлаждения или с водяным охлаждением (с втулкой с водяным охлаждением), в зависимости от условий работы. Подшипник герметизируется лабиринтной пылезащитной конструкцией

 

Уплотнение вала

Насос может быть оборудован различными типами уплотнения в зависимости от конкретных условий работы, односторонним механическим уплотнением и двухсторонним механическим уплотнением, также может быть использован для сальникового уплотнения.

 

Обычно можно сочетать три стандартных вспомогательных трубопровода, а именно PLAN 11, PLAN 32 и PLAN 54.

 

Быстроизнашивающаяся деталь

Быстроизнашивающиеся детали-это такие мелкие элементы, как кольца сопла, втулки вала и т. д. Таким образом, после замены изношенных деталей, валы насоса и другие основные узлы могут продолжать эксплуатироваться, что значительно снижает затраты на обслуживание насоса.

 

Обслуживание

Детали подвески подшипника включают вал, лопастное колесо, уплотнение вала и крышку насоса. Не нужно снимать корпус насоса, впускной и выпускной фланец и электродвигатель, просто снимать более длинную часть муфты для обслуживания.

 Свяжитесь с нами