
Пожалуйста, оставьте нам сообщение
Основные параметры: Расход: 25~8000 м3/ч Напор: 60-1500м ※Рабочая температура:-40 ℃~+200 ℃ Материал: чугун, SS304, SS316, титан, двухфазная нержавеющая сталь или в соответствии с требованиями заказчика Транспортная среда: содержание жидких и твердых веществ не более 3%, может также использ...
Расход: 25~8000 м3/ч
Напор: 60-1500м
※Рабочая температура:-40 ℃~+200 ℃
Материал: чугун, SS304, SS316, титан, двухфазная нержавеющая сталь или в соответствии с требованиями заказчика
Транспортная среда: содержание жидких и твердых веществ не более 3%, может также использоваться для транспортировки других жидкостей с аналогичными химическими свойствами
Раздельный центробежный насос типа MCX является одним из основных продуктов нашей компании, разработанный для удовлетворения потребностей в разработке месторождения.
Продукция данной серии отличается рациональным дизайном, компактной конструкцией, высокой эффективностью, широким диапазоном высокой эффективности, хорошей коррозионной стойкостью, стабильной и надежной эксплуатацией, длительным сроком службы, низким коэффициентом отказов, надежной системой контроля и управления, удобством монтажа и ремонта, достигает передового международного уровня. Продукция этой серии широко используется в таких областях, как транспортировка нефтехимической жидкости, водоснабжение котла высокого давления, насос для аммиачной холодильной жидкости, дистанционный источник воды для этиленового завода, проект отвода воды Хуанхэ, дренаж шахты, опреснение морской воды, закачка воды под высоким давлением в нефтяных месторождениях и других областях.
Горизонтальные раздельные многоступенчатые центробежные насосы серии DS обеспечивают срок службы не менее 30 лет и не менее 3 лет непрерывной эксплуатации.
※Транспортировка нефтепродуктов наземным и морским транспортом
※Транспортировка нефти по трубопроводу дальнего расстояния
※Судовой погрузочно-разгрузочный нефтяной терминал
※Транспортный склад разных нефтепродуктов
※Транспортировка сточной воды, отработанного масла и остаточного масла
※Питательная вода котлов высокого давления
※ΣНасос разбавленного раствора на заводе синтеза аммиака
※Этиленовый заводской насос
※Различные удаленные источники воды
※Строительство водоотвода реки Хуанхэ
※Добыча подземных вод
※Проект опреснения морской воды
Центробежный насос с разъемным корпусом серии MCX является продуктом, разработанным для высокоскоростных операций, передовых, высокоэффективных и энергосберегающих насосов, работающих под большим давлением.
Корпус насоса
-Корпус насоса имеет раздельную конструкцию и расположен горизонтально, вход и выход расположены ниже оси насоса, без перемещения трубопровода и осмотра электродвигателя можно поднять ротор для ремонта, просто открыв крышку насоса.
-Опорная конструкция корпуса насоса проходит по центральной линии корпуса насоса, при этом происходит равномерная деформация корпуса и температур всасывания и нагнетания, что оказывает минимальное влияние на точность.
-Водонапорная камера насоса имеет двухвихревую конструкцию, уравновешивающую радиальные силы, устраняющую или уменьшающую воздействие переменного напряжения на ротор, улучшающую усталостное воздействие на вал и продлевающую срок службы насоса.
-Полуспиральная всасывающая камера, которая увеличивает предварительный вихрь и повышает коррозионную стойкость насоса.
-Толщина стенки корпуса насоса, вычисленная путем анализа методом конечных элементов и расчета на прочность, полностью удовлетворяет требованиям проектного номинального давления, оставляя при этом достаточный запас по коррозии для обеспечения безопасности.
Лопастное колесо
-Гидравлический анализ конструкции с использованием усовершенствованного программного обеспечения для моделирования гидравлических жидкостей и CFD, что обеспечивает высокую эффективность насоса во всем диапазоне расхода.
-Оптимизированная конструкция лопастного колеса, обладающая превосходными кавитационными свойствами, очень подходит для низкокавитационных ситуаций.
-Лопастное колесо может иметь одновсасывающую или двухвсасывающую конструкцию, сочетающую эффективность и кавитационные свойства.
Ротор
-Жесткий ротор с достаточным диаметром вала, все детали, установленные на валу, имеют динамическое равновесие для обеспечения надежной работы насоса и стабильной вибрации.
-Вал насоса изготовлен из высококачественной легированной стали с конической муфтой для удобства сборки и демонтажа.
-Ключи на валах расположены симметрично с шагом в 1200 по периметру, что повышает жесткость валов и уменьшает помехи ротора.
-При одном всасывании основного лопастного колеса число ступеней крыльчатки четное, лопастное колесо расположено спиной к спине. При двойном всасывании основного лопастного колеса число ступеней лопастного колеса нечетное, что обеспечивает равновесие осевых сил, кроме расположения лопастного колеса спиной к спине.
Смазка и охлаждение подшипников
Существует два типа подшипников: радиальные роликовые подшипники и упорные подшипники, радиальные гидродинамические подшипники и подшипники качения или радиальные гидродинамические подшипники и упорные подшипники. При номинальных условиях основной номинальный срок службы не менее 25000 часов при номинальных условиях;
Для смазки подшипника применяется масляный бак, который может удовлетворить требованиям к высокоскоростной эксплуатации, обеспечить непрерывную работу подшипника в номинальных условиях не менее 25000 часов;
Способ охлаждения подшипника: естественное охлаждение воздухом и водой. В соответствии с размером входного блока и температурой среды, передающей нагрузку, выбрать другой способ охлаждения, чтобы температура подшипника не превышала стандартных требований.
Маркировка постоянного уровня масла, установленная на корпусе подшипника, может быть автоматически смазана при наличии потерь.
Уплотнение конца вала
Можно выбрать механическое уплотнение в соответствии с различными условиями работы среды, механическое уплотнение, промывка и система защиты от утечки могут обеспечить бесперебойную работу в течение длительного периода времени в суровой рабочей среде;
Давление насоса представляет собой редукционную камеру, всасывающий конец соединяется с уплотнительной камерой на конце высокого давления через уравновешивающую трубу, уравновешивает давление в уплотнительной камере на конце высокого давления, уменьшает давление механизмов в уплотнительной камере, улучшает рабочую среду и продлевает срок службы уплотнения;
Схема промывки механического уплотнения полностью соответствует требованиям к эксплуатации на месте, обеспечивает очистку уплотнений для срока службы уплотнения;
Сальниковые уплотнения могут быть выбрано в соответствии с требованиями пользователя.